Гость | Дата: Суббота, 24.09.2016, 14:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Раскрутка поведенческими факторами - это на сегодня, один из самых эффективных методов продвижения. Многие веб-мастера используют данный способ в качестве основного. Ведь поисковые системы, ежедневно заявляют, что поведенческие факторы - это основа ранжирования.
Что необходимо делать, что бы раскрутка поведенческими факторами дала результаты?
Самое главное - это контент. Как говорится "Контент-король". Именно он дает наибольшее влияние на пользователями. Если ему понравился ваш материал, то он явно задержится. Ему будет интересно, он все чаще будет посещать ваш сайт, и все больше уделять ему внимания. Просматривать страницы, листать полезные материалы, делится сайтом с друзьями. Именно этого нам и необходимо добиться.
Поэтому, стоит задуматься, если ваш сайт для людей (СДЛ), то какой в нем контент? Для людей, или все-же для робота поисковой системы? Если первый вариант, то вы в правильном направлении. Двигайтесь в том-же духе, и ваш сайт явно займет хорошие места в выдаче.
Одна если вы более склонны ко второму варианту, то вам явно необходимо рассмотреть свою стратегию.
Конечно, только одним контентом вы можете не добиться желаемых результатов, однако именно для этого и существует SEO-оптимизация. (Поисковая оптимизация). Оптимизируйте ваш сайт, сделайте все, что рекомендуют поисковые системы, и вы обязательно добьетесь нужных результатов.
Работайте больше над вашим сайтом, работайте в направлении улучшения его для пользователей, и раскрутка поведенческими факторами будет на вашей стороне.
|
|
| |